ТОП 10 ЛУЧШИХ МОДОВ НА СКАЙРИМ - Часть 4

●Я в ВК: https://vk.com/ismite

●Instagram: https://www.instagram.com/smiteslowpok/

●Группа ВК: https://vk.com/smiteofficial

Арчи: https://www.youtube.com/channel/UCiSkbcnARGp-xMFP-qoE2pA

Некоторые геймпленые ролики были взяты с канала Brodual.

Подключи партнёрку как у Смайта: https://youpartnerwsp.com/join?102565
  • Diana Allekss

    Я установила себе только один мод и это Рюкзаки. Выглядит реалистично.

  • ¿ ?

    топ 40 лучших модов на скайрим

  • Hgfcvbv Fnfghg

    заебал ставь нормальные моды а то ёбаные текстуры заебали

  • Tema Russkiy

    Респект за обзоры модов! Подписка)

  • Shweeps

    Ставим лайк поможим пацану

  • Good Game

    Чувак, ты забыл про моды от JK, он переработал и доработал все города и деревни, добавив кучу мелочей, начиная от деревьев, заканчивая новыми стенами, но мод довольно прожорливый и на слабых пк лучше не запускать, ана средних и мощных возможно лишь проседание фпс до 25-30 (и это лишь временами), а так мод здоровский и работает на ура

  • Oskar Feniks

    Хочу неделю скайрима !

  • Tommy

    Смайт а как установить Evok??

  • Vlad Burdukovskiy

    Смайт а ты будеш делать видос про мод Tamriel Online и как его установить????

  • Kanal Blasta :3

    В какой программе монтируешь видео?

  • Smayt

    В общем, ребят, с понедельника ждите неделю The Elder Scrolls! :D

  • Nirn 6

    Все круто, но, а ссылки на моды?

  • Kanal Blasta :3

    Классные видео, но ты, Смайт, так тораторишь!

  • LetsGame

    Классные моды! Интересное видео. Мне из этого видео понравились моды:1.Доспехи повелителя Братьев Бури.2.Локация Эльсвеер.3.Last Dragon.

  • Captain_Candy

    "Броня повелителя бури" броня, которая была показана на Ульфрике в начале игры, она не была нифига "прорисована создателем", он просто добавил эту броню, которая была недоступна

  • daas dasds

    Ссылка на мод "Лунные тропы \ Moonpath to Elsweyr" http://www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_lunnye_tropy_moonpath_to_elsweyr-63510/

  • Zhenya Bochkarev

    Ты показал броню повелителя бури на не показал где и каким магическим образом её достать ?

  • Rastom Vardidze

    а где ссылки на моды?

  • Evgexa Dj

    Хм... Надеюсь, что тебе потом тоже зватит ума, что бы перевести ещё пару модов от Аксионова ( Aksyonov ) - контрабандистка Сильвия Флейм и т.д.. Нельзя было употребить оригинальное название - квест потерянные дети ( Именно так он и написал на сайтах русских модмейкеров и локализаторов ). Можно хотя бы ссылку или авторов называть? Ведь человек старался.

  • MaksStyle

    Классно снимаешь) Долго искал того человека, который снимает по игре богов - Скайриму. Удачи тебе и побольше подписчиков!

  • Alisher Ishkulov

    кто знает джейдена? он тоже делает обзоры скайрима

  • MaGA XV

    круто смите! месяц, нет...ГОД СКАЙРИМА. Давай еше ТОП всех твоих ТОПОВ.

  • Boroda1128

    смайт ставь цифры гденибуть перематывать не интересные моды легче

  • Alexander Marginal

    Название ролика не соответствует содержанию. Это интересные моды и с ними можно ознакомиться, но топ-10... Серьезно?

  • Aleksey Mandzin

    Ну и где, простите, моды в описании?

  • Stepan Kuznecov

    А Что если мерсер мёртф ?

  • Zheltyy babochka

    Soul Raver О МАЙ ГОТ, ЭТ ЖЕ МЕЧ ИЗ СТАРЕНЬКОЙ ИГРУХИ legend of kain !!!! Давно в неё играл :'(.

  • Egor Ivanov

    6 прикольно , и 5)))

  • Grigoriy Rasputin

    в начале ролика есть слайд с зимним скайримом,там еще звездное небо,что это за мод?ООООООчень понравился

  • LemonLite

    тарараырырырырыр торопишься, не надо так..

  • Ivanov Ivan

    Где список модов со ссылками ?

  • Boroda1128

    нинавижу этот сайт сука заебали пидоры ванючие http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53745/? где сука кнопка скачать

  • Il'ya

    Лайки,лайки,лайки,лайки,ЛАЙКИ, быстро все лайки. Мне нужна эта неделя!

  • Randomnye igry Channel

    мод занимающий первое место очень напоминает TES Online. кто играй ставьте лайк

  • Konkretnyy

    Раньше были нормальные моды, а теперь мусор

  • Loompique

    Что за песня на 2:38?

  • Іllya Єvdokіmov

    я выбрал мод броня братьев бури

  • Scarecrow

    Ахах, лучший мод - ретекстур алдуина на смертокрыла. Действительно круто смотрится.

  • Archi The Great

    Ребят,ссылка на все моды,не благодарите.10 место - http://tes-game.ru/load/skyrim/enb/9272/54-1-0-116899 место - http://tes-game.ru/load/skyrim/bronja_i_odezhda/12509/39-1-0-153648 место - http://tes-game.ru/load/skyrim/oruzhie/7849/40-1-0-99597 место - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/79327/?6 место - http://tes-game.ru/load/skyrim/zaklinanija/11265/43-1-0-139115 место - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/26228/?4 место - http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/kvesty/1/250-1-0-103403 место - http://tes-game.ru/load/skyrim/kompanony/3878/46-1-0-51922 место - http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/kvesty/skryto/250-1-0-201491 место - http://tes-game.ru/load/skyrim/gmods/4323/53-1-0-5771Со всеми вопросами обращайтесь ко мне.

  • SoLovey Russ

    А что за графический мод в конце видео?

  • mazofak

    смайт про конкурс не забудь

  • マックスムーサー

    большая часть модов не особо интересная... а в целом норм

  • Nikita Kovtun

    а в каком издательстве скачивать моды в легендарном или спешел или неважно где?

  • Slavik Podufalov

    Ееее,Скайрим даже в 2к16 хД.Крутой видос,лайк 👍🏻

  • RD Game

    А есть мод на туалет?

  • Andrey Tyschenko

    ссылки на моды оставляй иногда!!

  • Bandi

    2:44 Падлы мой ник спиздили лексус

  • Orbis αντίκα

    Как сделать имбу мечь.берем Soul Reaver Качаем кузницу на 100улучшаемполучаем урон 688(лично у меня)Радуемся.

  • grape

    Смайт!Какой твой самый нелюбимый моб в скайриме?

  • Pro100 Gamer

    сделайте видео как установить все ENB

SKYRIM: ТОП СПУТНИКОВ.
ТОП 10 ЛУЧШИХ МОДОВ НА СКАЙРИМ - Часть 2
[ТОП] 10 секретов Skyrim, о которых вы могли не знать
5 ОТЛИЧНЫХ МОДОВ ДЛЯ SKYRIM !
Я ВЗЛОМАЛ CS:GO? ШКОЛЬНИК В ШОКЕ! КТ С БОМБОЙ) - УГАРНЫЙ ТРОЛЛИНГ В КС ГО
КАК Я ПОЛУЧИЛ ЗОЛОТОЙ НОЖ ПРЯМО В CS:GO?! УГАРНЫЕ КОМАНДЫ КС ГО
ТОП 10 ГЛОБАЛЬНЫХ МОДОВ НА СКАЙРИМ
Тем Временем в России ☆ РУССКИЕ ПРИКОЛЫ ☆ Новые смешные приколы 2016
Skyrim в Майнкрафте #1
Skyrim.МЕЧИ.ТОП 10
Топ 5 модов на Скайрим
ВОРУЕМ ГЕЛИК И ЭЛИТНЫЕ МАШИНЫ! У МИЛЛИОНЕРА?!
© 2017 Скайрим 5 — Путеводитель по миру игры Скайриму. Видео по теме как заполнить души, мод на огнестрельное оружие - где добыть кровь. Лучшая легкая броня в Скай Риме