Skyrim Моды Часть-73 [Метательное оружие]

Подписываемся: http://www.youtube.com/subscription_c...
Мой Lets-Play канал: https://www.youtube.com/user/GamesLetsPlaySergos
Плейлист: http://www.youtube.com/playlist?list=...
Собственно сам мод: http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/throwing_weapons_redux_metatelnoe_oruzhie_pereizdanie/247-1-0-16790
Группа ВКонтакте: http://vk.com/club53022545
  • Vlad Slobodenyuk

    Я жму регистрация и нифига

  • Roque Fort

    что у тебя за мод на освещение или на графику скажи позалуйста!

  • Vlad _

    Круто и обзор и модтолько не понятно как бомбы делать

  • Mechenyy v skayrime

    просто нет слов мод класс

  • Danil Muratov

    А что за программка для показа ФПС?

  • Alex Alex

    хватит мышкой туда сюда юлозить голова кружится

  • Gleb Taburkin

    Сергей, ты случаем не знаешь есть ли онлайн мод для скайрима ,что-бы можно было с другом в кооперативе играть?

  • NIKITOS PROFI

    подскажите где найти в ривервуде сундук метательным оружием плиз

  • AnacondaJe 4

    Да, я так и знал что мод от туда) Сам просто там качаю т.к. интерфейс сайта очень нравится)

  • Teomass of Abyss

    Класс Серег мне понравилось когда ты под спокойную музычку из скайрима убивал нещадно всех))))

  • Izumrud Izumruduvich

    у меня что то не ладное произошло : я сначала скачать мод на косы из вендиктус а потом это и у меня так вышло что я кидаю косы из вендиктус а они там огромные просто .-.

  • Gleb Nevolin

    Крута пасиб за обзор давно искал подобный хороший мод)

  • Extezz

    1 cтражник постав дислайк

  • Vitalson Inc.

    Не надо так мельтешить, очень нервирует

  • Svyatoslav Akimov

    в майне взрывные зельки есть

  • Sergey Rancev

    чувак у тебя нервный тик что ли будь увереннее а так видос неплох 

  • Nikita Leskin

    как называется этот мод?

  • Nomyac1

    В Diablo 2 тоже можно было зелья метать

  • max Grief

    а копё можно двуручно держать ?

  • Pilengas

    Такое в TeS:Online ,все бы ах**ли

  • Daniil Kalunov

    чё у дебя так глючит 15:22

  • RONIN

    сылочку на мод пж умоляю

  • Artur Zagorskiy

    Не дергайся,спокойно.Все у тебя будет хорошо.А то от такого начала меня укачало.

  • Keysi Erkegali

    не бросает нож почему

Skyrim - 10000 ЗОЛОТА в начале игры на Легендарной сложности "Секретный тайник Гильдии воров"
Skyrim - самое МОЩНОЕ ОРУЖИЕ которое ты можешь создать | Секрет Скайрим
Skyrim - Immersive Weapon Обзор мода и оружия
Skyrim БЕСПЛАТНЫЙ ДОМ В НАЧАЛЕ ИГРЫ + СЕКРЕТ
Skyrim - самое МОЩНОЕ ДАЭДРИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ в игре | Скайрим секрет
Skyrim - Лучшие Игры похожие на Скайрим
Skyrim Mod: Даэдрическая Магия (Daedric Magic)
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОДОВ НА ОРУЖИЕ СКАЙРИМ
Скайрим моды: Мьёльнир - молот Тора. Если достоин...
ТОП 10 МОДОВ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО СКАЙРИМА
The Elder Scrolls V: Skyrim | Выпуск 1: Мод добавляющий смертельное оружие,броню драконоборцев
Skyrim - Лучшее ДАЭДРИЧЕСКОЕ Оружие и Броня! ВСЕ Зачарования на первом уровне!
© 2017 Скайрим 5 — Путеводитель по миру игры Скайриму. Видео по теме как заполнить души, мод на огнестрельное оружие - где добыть кровь. Лучшая легкая броня в Скай Риме